Вадим Чорний Новини Моя кар`єра Моя освіта Мої подорожі Блог kiwiClub kiwiЗвіти Буковель (апрель, 2013) 51 февраля! Пилипец (март, 2013) Драгобрат (февраль, 2013) Белка в Сибири Старатели Вышгород (январь, 2013) Водяники (январь, 2013) Оаза (январь, 2013) Пилипец (январь, 2013) Драгобрат (декабрь, 2012) Славско (2012) Буковель (декабрь-2012) Белые сны Монблана Белые сны Монблана (продолжение) Белые сны Монблана (заключение) Анна Пурникова Анна Пурникова (продолжение) Анна Пурникова (еще продолжение) Анна Пурникова (и еще продолжение) Анна Пурникова (продолжение продолжения) Анна Пурникова (День 0) Анна Пурникова (День 0 продолжение) Анна Пурникова (День 0 еще продолжение) Анна Пурникова (День 1) Анна Пурникова (День 1 продолжение) Анна Пурникова (День 2) Анна Пурникова (День 2 продолжение) Анна Пурникова (про парктроники) Анна Пурникова (Про Шиву) Анна Пурникова (Пашупатинатх) Анна Пурникова (Будднатх) Эль Классико (Эльбрус) Эль Классико (часть 2) Эль Классико (часть 3) Эль Классико (часть 4) Эль Классико (часть 5) Эль Классико (часть 6) Эль Классико (часть 7) Эль Классико (часть 8) Эль Классико (окончание) Покатушки в Иране Непал Непалыч Непал Непалыч (продолжение) Непал Непалыч (День 0) Непал Непалыч (День 1) Непал Непалыч (День 2) Непал Непалыч (День 3) Непал Непалыч (День 4) Непал Непалыч (День 5) Непал Непалыч (День 6) Непал Непалыч (День 7) Непал Непалыч (День 8) Непал Непалыч (День 9) Непал Непалыч (День 10) Непал Непалыч (День 11) Непал Непалыч (День 11 1\2) Непал Непалыч (День 12) Непал Непалыч (День 13) Непал Непалыч (День 14) Непал Непалыч (Заключение) Непал Непалыч (бюджет) Сноуборд Ваня Сноуборд Ваня (ч.2) Сноуборд Ваня (ч.3) Сноуборд Ваня (ч.4) Сноуборд Ваня (ч.5) Сноуборд Ваня (ч.6) Сноуборд Ваня (ч.7) Сноуборд Ваня (закл.) Боржава-2010 Чорногора Чорногора (продолжение) День Рождения №2 Красия Парашютинг-2009 Боржава-2009 Драгобрат (февраль, 2009) Sauze dOulx (январь, 2009) Первый раз на Эльбрус На Севера! Сплав на катамаранах-2007 Драгобрат-2007 Первый раз на Драгобрат Чимбулак проездом (2006) Шерегеш мельком (2006) Сплав на катамаранах-2006 На аэродроме (2006) Бегущая лань (2006) Вейк, Я & Кличко Шацкие озера (2006) Туркмен и его Баши (2006) kiwiВідео Гостьова книга Мапа сайту Stubai FM 100.0
01.08.2016 0:00

Повернення з відпустки

Перепрошую в тих, хто не зміг достукатись до мене ...
Читать полностью
 
06.06.2016 0:00

[Отменено из-за погоды...] Вечно молодой дедушка Сулико разожжет...

участок пляжа на оз. Горащиха, напротив 7 линии в ...
Читать полностью
 
12.07.2015 0:00

kiwi Dnistr 2015

Байдарочно-палаточный поход в режиме supermatraz…
Читать полностью
 
19.11.2013 0:00

Старатели

Пригоди лижників у країні неляканих сноукетів
Читать полностью
 
19.11.2013 0:00

Белка в Сибири

О сноукэтинге и фрирайде в затеряном сибирском пос...
Читать полностью
 

 

Закрытие сезона 2012-2013 на Буковели

Тут такое дело... (С)

Откатали два дня на Буке. Два отличных дня, а как для апреля, так просто необычайных дня в раю.

Начнем, правда, с ада. Это про дорогу, точнее, про ее полное отсутствие. Все дороги с Киева в Буку еще на дальних подступах превращаются в бездорожье. Ямы, выбоины, местами дороги государственного значения напоминают состояние заброшенного переулка на окраине райцентра в Челябинской области. Берегите машины.

Второе - полный шок на подъездах к Буке. Снега нет, ни вдоль дороги, ни на окружающих горах. Яреме, Микуличин, Татарив - все бесснежное. Немного посыпан пудрой Яблуницкий перевал, за ним опять сплошное бесснежье. Сложно поверить, что в десятке километров отсюда есть достаточно снега для катания. А его есть. Очень даже достаточно.

Катали Буку в субботу и в воскресенье. Второй день был чуток получше первого, но в целом оба хороши. Открыты все трассы. Ну, почти все. Состояние трасс достойное - с утра ледок со слегка оплывшим вельветом, к обеду слегка распускает, к вечеру внизу сальцо, повыше просто рыхловатый снег. Все весьма катабельно и даже комфортно.

Главный цинус в том, что на трассах очень мало людей. Очередь на 5-ку, 13-ку, 14-ку... считайте, ее нет вообще - перед тобой два-три человека максимум. Трассы свободные - рисуй хоть вдоль хоть поперек. На черных трассах вообще вельвет до вечера не срисовывается - некому. На самой внешне адреналиновой 22-й за полчаса может пару человек спуститься.

Стоимость скипасса 130 гривен - хоть ранком, хоть не ранком. Включено вечернее катание, хотя, как по мне, вечером на трассах уже делать нечего.

Во всех генделях скидка на все, кроме табачных изделий 30%. Итоговая цена выходит вполне нормальной.

Еще из приятностей - похоже, они задумались над репертуаром, звучащим на подъемниках. Куда-то пропали шансон и русская попса. Звучат украинские и европейские хиты. Чудо просто какое-то.

Два дня занимался превращением куколки в бабочку. В смысле, с умным видом вился вокруг начинающей сноубордистки, стараясь сильно не ржать, когда она ловит кант. Бука - отличная учебная площадка. Первый день начали на учебной 5В и уже до обеда спускались с красных, правда иногда "шкрябом". Во второй день уверенно кантовались и в основном катали красные. В итоге, обкатали за два дня все, что есть синего и красного на Буке, за исключением 1-ки - не успели туда добраться. Куколка превратилась в метелика - стоило отвернуться строгому учителю, как шаловливая ученица вместо отработки кантов тут начинала крутить "метелика" на ровных участках.

Хорошие вести пришли и с Драгобрата. Видимости в эти дни там не было, но даже в тумане можно было катать. Снега на Драге много. Как и на Буке. Так что, сезон еще не закрыт...

Про обучение на Буковели. Блокируют ли скипассы за то, что кого-то учишь без разрешения?

Если не учить группу, а одного человека - проблем нет. Кроме того, обучение, в нашем случае, шло не с нуля - перед этим два дня помучились на Пилипце. На Буке в основном теорию рассказывал на кресле, на трассе показывал - делай как я и вился по сторонам, в узких местах или на скоростных участках прикрывал сзади, синхронно болтаясь чуток выше ученицы. Это для Буковеля самый правильный подход. Хотя, в отсутствие людей, особой потребности в этом может и нет. На второй день, чтобы не отвлекать, давал на месте напутствия и потом сам мочил вниз - тоже ж охота погонять. Повторюсь - весь цинус "бархатного сезона" в том, что снег еще хороший, а людей нет - грех не погонять в свое удовольствие. Ну и, маленький педагогический прием - если человек понемножку уже почувствовал борд, не надо на него нависать, чуток отпустить вожжи - и он сам поедет. Очень полезно с точки зрения обучения наблюдать за такими же учениками с кресла, разбирать каждого "по косточкам", смотреть на хорошо катающихся или, наоборот, разбирать ошибки на примере валяющихся внизу. Живые примеры "как надо" и "как не надо делать" очень ускоряют процес обучения.

И замечательное буковельское видео от банды фотографов из Молдавии: