Вадим Чорний Новини Моя кар`єра Моя освіта Мої подорожі Блог kiwiClub kiwiЗвіти Буковель (апрель, 2013) 51 февраля! Пилипец (март, 2013) Драгобрат (февраль, 2013) Белка в Сибири Старатели Вышгород (январь, 2013) Водяники (январь, 2013) Оаза (январь, 2013) Пилипец (январь, 2013) Драгобрат (декабрь, 2012) Славско (2012) Буковель (декабрь-2012) Белые сны Монблана Белые сны Монблана (продолжение) Белые сны Монблана (заключение) Анна Пурникова Анна Пурникова (продолжение) Анна Пурникова (еще продолжение) Анна Пурникова (и еще продолжение) Анна Пурникова (продолжение продолжения) Анна Пурникова (День 0) Анна Пурникова (День 0 продолжение) Анна Пурникова (День 0 еще продолжение) Анна Пурникова (День 1) Анна Пурникова (День 1 продолжение) Анна Пурникова (День 2) Анна Пурникова (День 2 продолжение) Анна Пурникова (про парктроники) Анна Пурникова (Про Шиву) Анна Пурникова (Пашупатинатх) Анна Пурникова (Будднатх) Эль Классико (Эльбрус) Эль Классико (часть 2) Эль Классико (часть 3) Эль Классико (часть 4) Эль Классико (часть 5) Эль Классико (часть 6) Эль Классико (часть 7) Эль Классико (часть 8) Эль Классико (окончание) Покатушки в Иране Непал Непалыч Непал Непалыч (продолжение) Непал Непалыч (День 0) Непал Непалыч (День 1) Непал Непалыч (День 2) Непал Непалыч (День 3) Непал Непалыч (День 4) Непал Непалыч (День 5) Непал Непалыч (День 6) Непал Непалыч (День 7) Непал Непалыч (День 8) Непал Непалыч (День 9) Непал Непалыч (День 10) Непал Непалыч (День 11) Непал Непалыч (День 11 1\2) Непал Непалыч (День 12) Непал Непалыч (День 13) Непал Непалыч (День 14) Непал Непалыч (Заключение) Непал Непалыч (бюджет) Сноуборд Ваня Сноуборд Ваня (ч.2) Сноуборд Ваня (ч.3) Сноуборд Ваня (ч.4) Сноуборд Ваня (ч.5) Сноуборд Ваня (ч.6) Сноуборд Ваня (ч.7) Сноуборд Ваня (закл.) Боржава-2010 Чорногора Чорногора (продолжение) День Рождения №2 Красия Парашютинг-2009 Боржава-2009 Драгобрат (февраль, 2009) Sauze dOulx (январь, 2009) Первый раз на Эльбрус На Севера! Сплав на катамаранах-2007 Драгобрат-2007 Первый раз на Драгобрат Чимбулак проездом (2006) Шерегеш мельком (2006) Сплав на катамаранах-2006 На аэродроме (2006) Бегущая лань (2006) Вейк, Я & Кличко Шацкие озера (2006) Туркмен и его Баши (2006) kiwiВідео Гостьова книга Мапа сайту Stubai FM 100.0
01.08.2016 0:00

Повернення з відпустки

Перепрошую в тих, хто не зміг достукатись до мене ...
Читать полностью
 
06.06.2016 0:00

[Отменено из-за погоды...] Вечно молодой дедушка Сулико разожжет...

участок пляжа на оз. Горащиха, напротив 7 линии в ...
Читать полностью
 
12.07.2015 0:00

kiwi Dnistr 2015

Байдарочно-палаточный поход в режиме supermatraz…
Читать полностью
 
19.11.2013 0:00

Старатели

Пригоди лижників у країні неляканих сноукетів
Читать полностью
 
19.11.2013 0:00

Белка в Сибири

О сноукэтинге и фрирайде в затеряном сибирском пос...
Читать полностью
 

 

Водяники (январь, 2013)

Посетили в воскресенье мегаГК "Водяники". Общее впечатление: пичалька! Центральный склон в условно-рабочем состоянии. Учебный склон во льду и в промоинах до земли. Впрочем, он был закрыт и бугель не работал. Обводной склон (для борд-кросса) тоже закрыт. Трамплины (сноуборд-парк) не сформированы, да, собственно, и не из чего - светят землей. Из хорошего, чего не видел раньше (давненько я не был в Водяниках), это лестница с верхней площадки на учебный склон. Не для всех этот участок был приятен, особенно если ледок. Да, и подниматься приятней.

Цены аховые. Дневной абонемент в выходные 215 грн - это прямо как в Славско или в Буковели весенне-летние акционные. Ввиду странной погоды аншлага на ГК, мягко говоря, не наблюдалось.

А мы и приехали-то за другим. Три студентки, комсомолки и просто красавицы решили переродиться в брутальных сноубордисток и пригласили для этого опытную повивальную бабку - меня. Выехали машиной в 6 утра. С рассветом были на месте. Про дорогу ничего не скажу - не разбираюсь, но судя по неженским выражениям из уст нашей очаровательной шоферки, дорога была "не очень". По приезду обнаружили полупустую стоянку, что очень насторожило.

Рожать сноубордисток собирались на учебом склоне. Подойдя, были шокированы его состоянием, но, чего уж делать, раз приехали? Обосновались на более-менее ровном кусочке и начали учиться. Кроме нас было несколько чайников и иногда приходили залетные мамы с детьми на санках. Подходил местный бугельман на тему, мол, трасса закрыта, но сильно не нависал, увидел, что совершается таинство рождения и пожелал удачных родов, при этом посоветов быть осторожней на льду. А учебная поверхность была именно такой - лед, а на нем подмерзжий расколбас, кое-где присыпанный кашицей раскисшего расколбаса. 

Удивительно, но в аккурат под обед одна из моих подопечных спустилась весь склон без падений. В соответствии с оговоренной ранее системой KPI, прохождение без падений учебного склона в Водяниках - безусловный показатель небезнадежности ученицы. Видно не врала про пять лет активного катания на скейте. На моей памяти только один раз девушка научилась за один день катать борд (по крайней мере, уверенно стоять на нем на зеленой трассе). Девушка эта многим знакома на этом форуме и имеет более десяти лет активного горнолыжного стажа. Отже, неудивительно, что ей хватило светового дня, чтобы из куколки превратиться в бабочку (из лыжницы в сноубордессу). Обычно процесс занимает 3-4 дня, а то и больше. День на основные движения. День на борьбу с рефлексами. День на борьбу со страхом. Ну, и день на само таинство превращения лыжника (или лыжницы) в человека и начало нормальной сноубордической жизни. 

По факту рождения новой звезды бордических тусовок за обедом я получил по ведомости бокал темного пива - установленная мной еще четыре года назад такса за прием родов сноубордистки (за мальчика - два бокала).

Несмотря на негуманные цены в местном генделе, после обеда остался там с новорожденной, ковыряясь в ее планшете и переписываясь с застрявшими из-за задержки авиарейса в Питере друзьями, везущими из далекой Хакасии целый ворох впечатлений, фото, видео и прочий наднормативный багаж. 

Нерожденных сноубордесс отправили дальше мучиться на склоне, строго-настрого предупредив, что нужно делать и как я приду и проверю и что-то еще такое суровое. Уже перед отъездом был удостоен еще одного кухля пенного. Утверждают, чертовки, что был еще один проезд без падений. Вот, не знаю, совесть гложет. Врут, поди? Но, проверить никак - снова спускаться на убитую-преубитую "учебку" не хотелось ни ученицам ни строгому завучу - пришлось поверить на слово.

 

Короче, грустно ныне было в Водяниках. Хотя. Были и вполне довольные посетители. Каждому свое. А Водяники - они форевер!

ПыСы: сам на горке не катал, даже борд из Киева не брал. Была мысля в сезоне 2012-13 каждый уикэнд "бомбить" новый склон, но посмотрев прогнозы и вебку, решил "катать" Водяники своими рыжими ботинками. Как ни странно, остался очень доволен

 

Как это было в 2010 году:

 

всем привет,

были в субботу в Водяниках. Горка оставила двойственное впечатление. Андрей был прав - делать там нечего. Но... Поправочка. Делать там нечего для людей, которые более-менее катаются и у которых в запасе достаточно времени, чтобы смотаться в Карпаты. Если этого нет - добро пожаловать в Водяники. Центральный склон коротковат, но вполне позволяет нарезать чего-нибудь красивого, даже на правильных лызжах. АдРем, Ян, Смерш, Вован и иже с ними вполне красиво резали дугу, жаль, что короткую. Да, кресло медленное, но оно есть, вполне комфортная 4-х креселка. Склон для борд-кросса неплох, на нем пятерка трамплинов (слегка почесанных), нужно хорошенько разогнаться, чтобы выскочить, на выкате доскерам проблематично докатить до кресла, нужно немножко пехом пройти.

Главная ценность Водяников - это учебный склон. Если разобраться, то все Водяники - это большая фабрика по производству новых лызжников и доскеров. Учебный склон идеален для обучения - длинный, широкий и пологий. Вышгора тихо курит в сторонке. Люди, освоившие основы, переходят на основной склон, закрепляют успехи и пополняют клиентуру Буковеля. Не знаю, хорошо это или плохо, но, думаю, в ближайшее время Карпаты ждет наплыв лыжебордеров, впервые вкусивших таинство на Водяниках.

Халфпайп замечен не был, что-то похожее дуют, но это точно не халфпайп. В остальном все ОК. Снега достаточно. На морозе он весьма скользибельный. С утра на основном склоне был вполне качественный вельвет.

Из проблем: очень большая очередь на кресле. Больше стоишь, чем катаешься. Эмпирически доказано, что пехом быстрее поднимаешься (через учебный склон), чем стоишь на кресло. Большая и очень медленная очередь с утра в кассу и на прокат. В остальном все ОК.

Вывод. Если есть желание научиться или поучить знакомых - в Водяники. Сбить оскому - туда же. Но... Лучше в буднии дни.